Алло, а почему «черная пятница» черная

Черная пятница (Black Friday на английском) традиционно самый оживленный и сумасшедший день в году для ритейла. По некоторым данным, люди, в общей сложности, тратят между $50 и $60 млрд при совершении покупок.

Кстати, электроника является самой популярной категорией товаров — 59% покупателей в этот день приобретают смартфоны или планшеты.

Последние тренды свидетельствуют о том, что «черная пятница» становится «черным ноябрем», потому что многие ритейлеры готовят коммуникацию заранее и продлевают ее до конца месяца. Так, к примеру, в Украине ГК Аллоподготовилась заранее. Достаточно просто зайти по ссылке, зарегистрироваться, чтобы первыми узнать на какие же товары будут максимальные скидки, дождаться 23 ноября, начала Черной Пятницы, чтобы первым приобрести долгожданный подарок себе или родным.

Более 500 товаров в категориях смартфоны, гаджеты, наушники будут представлены с огромными скидками от 20% до 70%.

Традиция проведения Черной Пятницы прижилась не только в США, но уже и в Европе, и в Украине. В прошлом году многие украинцы выбрали ГК Алло именно из-за беспрецендентных акций и скидок.

На самом деле в США Черную Пятницу назвали таковой, потому что именно в этот день города тонули в бесконечных пробках.

Не так давно этому дню исполнилось 50 лет. В 1951 году журнал Factory Management and Maintenance заметил, что после Дня благодарения многие работники брали отгул по состоянию здоровья, а на самом деле брали отпуск, чтобы воспользоваться периодом скидок и походить по магазинам.

Тогда же полицейские из Филадельфии, стали использовать словосочетание “Black Friday”, шокированные нереальными пробками. Хотя есть и еще одна версия. В американском бухгалтерском учете убытки отмечаются красным цветом, а прибыли – черным.

В черную пятницу скидки в магазинах могут достигать 80-90%. Поэтому американцы занимают очереди заранее. Перед открытием в больших магазинах могут собираться очереди до 15 тыс. человек, а отдельные магазины могут открываться уже в 5 утра.

Группа компаний Алло —  крупный игрок украинского рынка персональной электроники, лидер на рынке смартфонов. Группа объединяет розничную сеть Алло (365 магазинов), интернет-магазин, дистрибуторскую компанию Цифротех. В своих магазинах компания официально продает устройства Samsung, Xiaomi, Sony, HTC и других международных брендов.

Источник

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *