Конкурент YouTube. Новое приложение Instagram IGTV

Фото: ixbt.com Instagram запустил свой телевизор — IGTV

Через IGTV можно загружать видеоролики длительностью до часа. Работать он будет по принципу телевизора.

Instagram добавляет функцию загрузки вертикальных видео длительностью до часа. Для этого в магазинах Apple и Android выходит приложение IGTV, но видео можно будет смотреть и из обычного приложения Instagram.

Сервис будет похож на телевизор, где вместо каналов будут аккаунты, на которые пользователи подписаны. Создать такой канал может любой пользователь.

Эксперты отмечают, что Instagram готов к открытому соперничеству с YouTube. Корреспондент.net собрал подробности.

 

IGTV — новый телевизор

Сейчас в Instagram можно публиковать видео длительностью до минуты, а в историях — до 15 секунд. 

 

В сентябре 2017 года Instagram сообщал о 800 миллионах пользователей в месяц. В этом году — миллиард активных пользователей в месяц.

 

«Это невероятно, мы никогда не думали, что это произойдет», — заявил один из основателей сервиса Кевин Систром.

 

Более миллиарда пользователей есть у соцсети Facebook (2,2 миллиарда), а такаже у китайского сервиса микроблогов WeChat и у видеосервиса YouTube.

Introducing IGTV, a new app for watching long-form, vertical video from your favorite Instagram creators. https://t.co/7aSMmmAsyB pic.twitter.com/Py8QI1rS23

— Instagram (@instagram) 20 июня 2018 г.

 

 

На презентации в Сан-Франциско исполнительный директор Instagram представил IGTV — приложение, автоматически проигрывающее вертикальные видео пользователей.

Сервис будет похож на телевизор, где вместо каналов будут аккаунты, на которые пользователи подписаны в Instagram.

Нужно больше видео. Facebook становится новым ТВ

«Как и телевизор, IGTV будет начинать играть видео в момент запуска приложения. Вам не нужно будет ничего искать, чтобы начать смотреть видео тех, на кого вы уже подписаны, и других, которые будут подобраны на основании ваших интересов», — сообщает пресс-служба Instagram.

Создавать свои каналы смогут все пользователи. Каждый пользователь будет иметь свой канал, как и в YouTube, где будут храниться его видео.

Тот, у кого уже есть Instagram-аккаунт, получит свой канал после обновления приложение.

 

Ограничения в IGTV

Длительность будет зависит от популярности аккаунта: приложение позволяет загружать видео длиной до 10 минут, но с ростом подписчиков длительность увеличивается до часа. 

До сих пор публиковать сообщения в Instagram можно было только с мобильных устройств. И теперь в IGTV можно будет загружать контент со стационарных компьютеров, при этом ему будет присваиваться уникальный адрес.

пользователи не могут распространять материалы насильственного, дискриминационного и ненавистнического содержания, а также изображения обнаженного тела.

На новой платформе каждое видео должно будет получить одобрение администрации перед загрузкой.

 

Реклама в Instagram

В IGTV пока нет рекламы, однако разработчики считают свое детище идеальным местом для нее.

Кроме того, ожидается, что Instagram выстроит вариант монетизации для авторов, включив в него долю дохода от рекламы. По оценкам eMarketer, в 2018 году Instagram заработает 5,48 миллиарда долларов от рекламы только в США, сообщает Techrunch.

IGTV

Как пишет портал Wired, Instagram копирует стратегию Facebook, который в 2014 году сделал Messenger отдельным приложением. Однако IGTV может ждать и другая судьба, которая зависит от успеха приложения и идей разработчиков о его развитии, в том числе в области рекламного контента.

Wired считает, что приложению придется столкнуться с проблемами YouTube по части монетизации. Например, создание и редактирование длинного видео — более трудоемкий процесс, чем публикация 13-секундного ролика, и, вероятно, пользователи захотят получить компенсацию от Instargam за свою работу.

Скорее всего, Instagram столкнется с необходимостью регулирования рекламы в IGTV, тем более на фоне войны с фейковыми новостями и нежелательным контентом.

 

Конкурент YouTube

Издание Verge отмечает, что своеобразный удар по Snapchat, который экспериментировал с подобными форматами.

Систром привел данные, согласно которым современные подростки смотрят телевидение на 40 процентов реже, чем пять лет назад.

У обеих платформ есть главная цель — нанести прямой удар по YouTube, базовой территории большинства пользователей, ищущих видеоконтент.

IGTV

С точки зрения потребителя и автора контента, IGTV выступает конкурентом YouTube, и его разработчики надеются на поддержку популярных авторов в Instagram с десятками миллионов подписчиков.

Именно поэтому приложение запустилось с помощью «фокус-группы» предварительно согласованных Instagram-звезд, таких как National Geographic или Benefit Cosmetics.

Однако у YouTube есть преимущества — в критической массе авторского продукта, программе монетизации и алгоритме рекомендаций пользователям. Также YouTube является «истинным пунктом назначения для видео».

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *